Считается, что дети и карьера – вещи несовместимые. Бизнес-леди и многодетная мать Светлана Кураева так не считает и собственным примером развеивает страхи и сомнения многих женщин о том, что дети могут служить помехой для успешной самореализации и карьерного роста.
Мы считаем своим долгом и неутомимо продолжаем знакомить наших читателей с такими неординарными личностями нашей общины, чья воля и стремление к достижению поставленных целей являются наглядным примером для подражания. Номинантка на звание «Человек года-2020», совладелица салона «Shear Bliss NYC», мать четырёх детей и филантроп Светлана Кураева на деле доказывает, что всё возможно: и вести успешный бизнес, и заниматься большой семьёй, и вести благотворительную деятельность, и быть счастливой. Это и есть показатель настоящего успеха – удачно сочетать столько важных для женщины ролей.
– Лана, Вы сегодня известный мастер-колорист, успешная бизнес-леди. Вы не раз давали интервью для СМИ, репортажи с Вами транслировали по CBS NEWS. Как Вы достигли таких высот в профессии? Каким был Ваш путь к своей мечте?
– С раннего детства я была творческим ребенком. Страстно любила делать что-то руками: вязала, вышивала, занималась макраме. Большое удовольствие мне доставляло дарить свои работы родным и близким. В 16 лет, успешно окончив среднюю школу, по совету родственников я начала учиться парикмахерскому делу, в котором могла применить свои творческие способности и креативное мышление, и вскоре меня приняли на работу в престижный частный салон мастером. Но через год мы с семьёй эмигрировали в Америку – страну возможностей. Я была уверена, что найду себя там. По приезду в Нью-Йорк, где уже жила моя старшая сестра Альбина, приехавшая годом раньше, я стала искать работу, чтобы помочь семье встать быстрее на ноги. Но родители хотели, чтобы я училась, поэтому я поступила в Bramson College и успешно его закончила по специальности программист. В этой профессии я проработала полгода, но чувствовала, что это не то, чем хочу заниматься всю свою жизнь. Работа программиста не приносила удовольствия, радости и не делала меня счастливой. Я приняла серьёзное решение вернуться к творческой профессии, которая мне больше по душе. Имея опыт работы парикмахером, я захотела усовершенствовать профессиональные навыки и развиваться в этой сфере, поэтому закончила школу колористики и получила самую высшую степень колориста ABCH (American Board of Certified Colorist). В Нью-Йорке такое образование имеют всего около 14 человек. Но я и на этом не остановилась – я продолжила обучение, начала преподавать и уже выпустила много учеников.